Как и зачем выглядеть заинтересованным на корпоративном совещании.
08.11.2012
18:37 ПП
Эдуард Нелепко
Если Вы работаете в Российском или Международном бизнесе, то по себе знаете всю «любовь» руководства компаний к проведению совещаний, митингов и прочих корпоративных мероприятий. В некоторых компаниях они становятся просто бесконечным процессом.
Как правило, руководство компаний считает, что это важные мероприятия, где можно настроить коллектив на нужную волну, задать импульс, правильно донести план действий или сделать выводы. И как правило, так оно и есть.
Именно поэтому совещания, митинги и презентации являются важной средой, где то, как Вы себя ведете, либо поможет Вам «набрать баллы» в глазах Вашего руководства или коллег, либо поможет потерять их. Особенно, если в качестве выступающего оказывается Ваш руководитель или руководитель Вашего руководителя. Суровая правда такова, что часто, построение карьеры зависит не только от Ваших объективных достижений и результатов, но и от того, как Вы выглядите в глазах Вашего руководства, и того, какие отношения и насколько правильно Вы смогли выстроить с «правильными» людьми. Поэтому, детали корпоративного поведения приобретают исключительную важность.
Действительно, поведение, говорящее об отсутствии интереса и скуке, проявляется подобными моментами. Так же оно говорит об уровне воспитанности — это нам известно со школьной скамьи. И к сожалению, мы часто забываем об элементарных правилах приличия.
Сегодня иду на родительское собрание в школу к сыну — буду «заинтересованным слушателем»))